Қостанай облысы әкімдігі білім басқармасының "Қарабалық ауданы білім бөлімінің Бозкөл жалпы білім беретін мектебі" КММ
КГУ "Боскольская общеобразовательная школа отдела образования Карабалыкского района" Управления образования акимата Костанайской области |
|
---|
22
апреля
2025
|
КГУ «Боскольская ОШ отдела образования Карабалыкского района» УОАКО
Информация о деятельности театрального кружка «Симба»
за 2024-2025 уч.г.
Руководитель: Мактубаева Жумабике Бисимбаевна
Количество детей: 20 учащихся.
Цель театрального кружка обучить каждого ребёнка осмысленной интонационной выразительной речи и чтению и превратить эти навыки в норму общения; развить познавательные и творческие способности учащихся через театрализацию, через искусство художественного слова, практические занятия по сценическому мастерству.
В течение года проводились упражнения на развитие дикции. Это заучивание и произношение скороговорок, чистоговорок.
На развитие интонационной выразительности прошли чтение в лицах стихов А.Барто, И.Токмаковой, Э Успенского.
Театрализация сказок для воспитанников предшколы и начальных классов : «Теремок», «Чудесная шуба», «Заюшкина избушка», «Зеркало»
Информация о деятельности туристско-краеведческого кружка «Мой край»
за 2024-2025 уч.г.
Руководитель: Дузенова А.Б.
Количество детей: 20 учащихся.
Занятия краеведческого кружка «Мой край» были посвящены вопросам охраны природы родного края. Участники углубили свои знания о важности экологического баланса, ознакомились с мерами по сохранению флоры и фауны края, а также приняли участие в практических занятиях, направленных на поддержание экологического состояния региона. Все темы направлены на формирование у учащихся бережного отношения к природе, развитие интереса к родному краю и расширение кругозора. Учащиеся активно участвуют в творческих проектах, экскурсиях и беседах. Интерактивные занятия, творческие задания и виртуальная экскурсия сделали изучение материала увлекательным и запоминающимся.
Реализация деятельности туристско-краеведческого кружка «Мой край» показала свою эффективность в формировании культуры воспитания и развития обучающихся.
Информация школьного музейного кружка «История моего села»
за 2024-2025 уч.год.
Руководитель: Садыкова З.Б.
Количество детей: 20 учащихся.
Утвержденный план работы школьного музея выполняется в полном объёме. Школьный музей является составляющей частью открытого воспитательного пространства образовательного учреждения.
Были проведены тематические экскурсии. «История школы»
Результатом поисково-собирательной работы будет написание интересного исследовательского проекта, посвященных истории города и края, жизни и достижениям земляков, истории школы и жизни педагогов и др.
Были проведены лекции, круглые столы и беседы на темы: Хранение музейных материалов, Основные правила работы с музейными экспонатами, Музейный комплекс, Музейные экспонаты, Правилам экспонатов сбора материалов. А также практика: Изучение и учет музейных экспонатов, организация небольшой пробной экскурсии «экспозиция, выставка с музея».
Информация о деятельности дебатного кружка «Феникс»
за 2024-2025 уч.г.
Руководитель: Лисина О.Ю
Были проведены турниры между командами дебатного клуба. Обсуждались темы: «Коррупция.Твое НЕТ имеет значение», «Суверинитет .За и против», «Школьная форма. Нужна ли единая школьная форма?», «Обычаи и традиции праздника Новый Год», «Моя будущая профессия для души или для денег», «Афганская война. Правда у каждого своя». Проведены дебаты между командой учителей и командой старшеклассников по теме «Казахстан вчера и сегодня».
На каждом из занятии ребятам была предоставлена возможность собрать кейс-факты, которые были использованы в интеллектуальной игре. Дебатеры отстаивали свою точку зрения с максимальной отдачей. На каждом этапе игры участники демонстрировали свои интеллектуальные способности и ораторские навыки.
28
января
2025
|
Открытый урок "Цифровая гигиена" 7 класс 27 января
27 января проведен открытый урок с учащимися 7 класса на тему "Цифровая гигиена". В современном мире, где технологии играют важную роль в нашей жизни, знание основ цифровой гигиены становится особенно актуальным.
Жизнь в последнее время стремительно уходит в онлайн.
Существенную часть своего времени, современные дети и подростки проводят в интернете, а значит, без базовых знаний в области цифровой безопасности им не обойтись. Чем раньше начать прививать навыки безопасного взаимодействия с виртуальной средой, тем прочнее они усвоятся. Защита персональных данных пользователей – навык, который необходимо развивать с детства. В цифровом пространстве есть свои правила гигиены. К использованию интернета и потреблению информации стоит относиться так же, как к потреблению в физическом мире. Нельзя предусмотреть все. Но можно научить ребенка базовым и принципиальным вещам.
Формирующиеся ценности: жизнь, права и свободы человека.
Обеспечение условий для профилактики негативных тенденций в информационной культуре учащихся, повышения защищенности детей от информационных рисков и угроз.
Формирование навыков своевременного распознавания онлайн рисков (технического, контентного, коммуникационного, потребительского характера и риска интернет зависимости)
Цифровая гигиена — это не просто набор правил, а важный навык, который поможет нам безопасно и ответственно пользоваться технологиями.
Во время урока учащиеся делились своими историями о том, как они сталкивались с проблемами в интернете, как им удавалось их решать и какие выводы были сделаны.
В результате урока у детей сформировались понятия цифровая безопасность и гигиена. Ребята узнали, как безопасно пользоваться возможностями в цифровом мире. Познакомились с основными правилами цифровой безопасности в сети Интернет и их соблюдении.
Принимали активное участие в выполнении интерактивных заданий, игровых ситуаций. Искали проблемы безопасности в интернете и пути их решения. Делились своими мнениями. Доказывали свою точку зрения, слушали своих одноклассников, делали выводы. В заключительной части занятия, выступил приглашенный участковый инспектор Алдабергенов Ж.С. познакомил ребят с ситуацией в нашем районе. Рассказал о том какие действия необходимо предпринять в случае подозрительных сообщений или звонков, для соблюдение правил цифровой безопасности и гигиены.
Давайте продолжим следить за своей цифровой безопасностью и делиться знаниями с другими!